25.11.2015 |
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!
Внимание! Неоригинальные тормозные диски INTEGRAL
Всем, кого это может касаться.
С некоторых пор на вторичном рынке предлагаются неразъемные тормозные диски под следующими номенклатурными номерами SAF-HOLLAND
04 079 0013 03 (22,5”)
04 079 0010 04 (19,5”)
которые по своим геометрическим параметрам соответствуют оригинальным тормозным дискам INTEGRAL, устанавливаемым на оси SAF. Тем не менее, аналоги сторонних производителей отличаются от оригинальных дисков SAF. Наиболее значительное техническое отличие подделок в сравнении с нашим оригинальным диском – неразъемность конструкции и тотальное использование при изготовлении подделок серого чугуна. В отличие от поддельных дисков, оригинальный тормозной диск нашего производства, состоит из адаптера, изготовленного из прочного чугуна с шаровидным графитом, и фрикционного кольца, которое в отдельном производственном процессе монтируется на адаптер.
Наш покупатель может сразу распознать эти технические отличия между оригинальным тормозным диском и поддельным неразъемным тормозным диском, внимательно проверив его. Еще одним важным аспектом является монтаж тормозного диска на ступицу, который производится с помощью устойчивых к высоким температурам шпилек, специально разработанных для данного применения. На наших оригинальных тормозных дисках отверстия под шпильки расположены на прочном адаптере, в то время как на поддельных тормозных дисках отверстия выполнены в сером чугуне, который слишком мягок для данного применения. Это принципиальное отличие может нести образование трещин в месте крепления тормозного диска
Согласно результатам стандартизованных тестов, проводимых в соответствии с GLOBAL SPEC VC (ISO-стандарт 15484), и сравнительным тестам в соответствии с ISO/DIS 26865 (пункт 6.4), проводимых сертифицированной организацией (HONEYWELL Bremsbelag GmbH), трещины на указанных выше поддельных неразъемных тормозных дисках появлялись в месте расположения отверстий под шпильки, что может приводить к полному разрушению диска и нарушению работы тормозной системы (см.прилагаемые изображения).
Среди прочего, мы нашли другие недостатки поддельных тормозных дисков INTEGRAL вследствие разрушения или (остаточного крутящего момента?!!!), определенные в рамках теста оригинальных двойных шестигранных болтов SAF: в процессе тестирования аналоговых тормозных дисков комплект крепежа настолько был ослаблен, что болты можно было демонтировать вручную, без помощи каких-либо инструментов. Подобное наблюдалось по причине того, что при изготовлении адаптера поддельных тормозных дисков используется обычный серый чугун, что на практике может вести к ослаблению соединения и, как следствие, потере комплекта крепежа и диска
Данные обстоятельства, согласно настоящим исследованиям, - основная причина нарушения безопасности, так как исправное функционирование тормозной системы в данном случае не может быть гарантировано. Кроме этого, блокировка тормозных механизмов может привести, например, к потере устойчивости транспортного средства, а детали тормозной системы, которые могут разрушиться и отвалиться, станут угрозой для других. В соответствии с имеющейся у нас информацией, опасность эксплуатации поддельных тормозных дисков INTEGRAL не может быть полностью исключена, поэтому мы рекомендуем в этом отношении быть предельно внимательными. Компания SAFHOLLAND, в случае выхода из строя тормозной системы и ступичного узла при использовании неоригинального диска системы INTEGRAL, будет вынуждена снять с себя гарантийные обязательства.
Пожалуйста, проинформируйте всех покупателей и/или поставщиков, кого это может коснуться. Если у Вас есть вопросы или Вы обладаете дополнительной информацией, пожалуйста, будьте с нами на связи: 0049/(0)6095/301-301.
С наилучшими пожеланиями,
Рис. 1: Прогрессирующие трещины в области расположения отверстий на поддельном неразъемном тормозном диске
Рис. 2: Прогрессирующие трещины в области расположения отверстий на поддельном неразъемном тормозном диске
Рис. 3: Прогрессирующие трещины в области расположения отверстий на поддельном неразъемном тормозном диске
|